Мария Деменина
28 октября 2016

Новая сертификация по Директу и Метрике

Яндекс обновил правила сертификации по Директу и Метрике. Чтобы сдать экзамен, специалисту нужно ответить на достаточное количество вопросов на каждую тему в рамках теста. В экзамене по Директу — 60 вопросов в 12-ти темах, по Метрике — 36 вопросов в 6-ти темах. Кроме того, Яндекс открыл экзамен по Метрике для всех желающих (раньше его могли сдать только сотрудники агентств).


Сама сертификация теперь находится по адресу https://yandex.ru/adv/expert/. На сайте есть личный кабинет со всеми сертификатами. Кроме того, Яндекс обновил дизайн подтверждающих сертификатов, срок их действия остался прежним — 12 месяцев.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«С перезапуском сертификации мы внедрили постоянное расписание обновлений, а вот скорость и вообще появление вопросов о новых фичах напрямую зависит от самих фич. В этом случае мы скорее настроены на то, чтобы быстро вычистить устаревший вопрос. И, конечно, не будем заставлять специалиста отвечать на блок вопросов об опции, которая запустилась только сегодня утром.

Специалистов по Директу давно считаем в тысячах, по Метрике — пока в сотнях, но сейчас мы упростили пользователям доступ к системе сертификации и рассчитываем, что количество действующих сертификатов вырастет. Первой статистикой готовы будем поделиться ближе к концу года».

Источник