Мария Деменина
28 октября 2016

Смарт-баннеры за пределами РФ

Формат рекламы с динамическим контентом — смарт-баннеры — стал доступен в Казахстане, Украине и Беларуси. Цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.


Формат работает с января 2016 года. Объявления генерируются автоматически: система подбирает нужный продукт и оформляет его в соответствии с фирменным стилем рекламодателя. Сообщения можно показывать людям, которые интересовались определенным товаром на сайте рекламодателя, или тем, кто искал его или что-то похожее в интернете.


Роман Петроченко,
руководитель группы аккаунтов,
ArrowMedia:


«Преимущества этого инструмента заключается в том, что предложение на смарт-баннере подбирается индивидуально для каждого пользователя и оно, соответственно, релевантно его интересам. Яндекс для этого анализирует историю поиска пользователя, просмотренные товары, сайты, интересы, соц-дем и др. различные факторы. Минус смарт-баннера на данный момент — в его ограниченности использования. Если на сайте нет каталога, то и запустить смарт-баннер не получится, т.к. для формата требуется фид со ссылками на страницу товара. Иными словами, для продвижения услуг данный формат, увы, не годится.

В ArrowMedia мы рекомендуем нашим клиентам запускать и тестировать смарт-баннеры, так как CPC держится на уровне тематических кампаний, а CR — на уровне поисковых, что дает рост заказов по приемлемой стоимости и дополнительные цепочки взаимодействий в ассоциированных конверсиях. Запуск смарт-баннера в Казахстане, Украине и Белоруссии поможет найти потенциальную аудиторию и увеличить эффективность текущих результатов».

Источник