Мария Деменина
19 октября 2016

Одно новое и восемь старых расширений объявлений в Google AdWords

Google AdWords анонсировал новое расширение объявлений — расширение с отправкой сообщений. С его помощью пользователи, которые ищут товары или услуги на мобильных устройствах, смогут отправлять рекламодателю SMS-сообщения.

Расширение будет отображаться в виде кнопки только в поисковых кампаниях на смартфонах. После нажатия на кнопку в телефоне пользователя откроется приложение для обмена сообщениями. В тексте отправляемого сообщения будет набран текст, заданный рекламодателем.


Расширение станет доступно рекламодателям в течение нескольких недель. Чтобы им воспользоваться, рекламодатель должен иметь сервис, который позволят отправлять, получать и обрабатывать SMS-сообщения.

В Google AdWords уже есть восемь расширений, большая часть из которых доступна пользователям по всему миру и русифицирована. Основная задача расширений — предоставить дополнительную и полезную информацию о рекламодателе. Кроме того, они позволяют увеличить видимый объем рекламного сообщения и выделиться на фоне конкурентов, если они не используют расширения, и на фоне результатов поиска. Такие дополнительные элементы делают предложение рекламодателя привлекательнее и повышают CTR объявлений.

Сравните объявление с расширениями и без них. Последние три строки второго объявления полностью состоят из расширений.


Важно, что решение о показе расширений в каждом конкретном случае принимает алгоритм Google. Клик по активному расширению (быстрые ссылки, номера телефонов, ссылки на приложения) в объявлениях стоит так же, как и клик по заголовку объявления.

Итак, давайте вспомним, какие расширения есть в Google AdWords.

Адреса и номера телефонов

Адреса и номера телефонов настраиваются через сервис «Google Мой Бизнес». Настройка этого расширения позволит рекламодателю показывать адреса, номера телефонов и часы работы компании. Адреса работают только в объявлениях поисковых кампаний (поиск Google, Google Карт и поисковых партнеров).

Если рекламодатель настроил номера телефонов, то в объявлениях, показанных на мобильных устройствах, появится кнопка, нажав на которую пользователь сможет позвонить рекламодателю.

При нажатии на адрес компании система откроет Google Карты и предложит построить маршрут до офиса рекламодателя.


Как создать карточку кампании в «Google Мой Бизнес» и связать ее с аккаунтом Google AdWords, мы рассказывали здесь.

Дополнительные ссылки

Ссылки позволяют заранее сориентировать пользователя по сайту рекламодателя и привести его в интересные, высокорентабельные разделы сайта. К дополнительным ссылкам можно добавить описания страниц, на которые ведут ссылки. Максимальный объем текста дополнительной ссылки — 25 знаков.


Одновременно может быть показано от двух до шести ссылок под текстом объявления. Дополнительные ссылки работают только в поисковых кампаниях.

Ссылка на приложение

Рекламодатели, у которых есть мобильное приложение, могут добавить к текстовому объявлению ссылку на приложение в магазине Google Play или Apple App Store.

Чтобы настроить ссылку, необходимо знать название пакета (Android) или идентификатор приложения (iOS) и URL страницы в магазине приложений с дополнительной информацией или ссылкой для загрузки программы.


Структурированные описания

Представляют собой список товаров и услуг или подробную информацию об отдельных предложениях, подчеркнуть разнообразие продуктов и пр. Описания отображаются только в поисковых кампаниях.

Каждое расширение содержит один из заданных по умолчанию заголовков (всего 13 типов, например, услуги, курсы) и не менее трех значений-описаний длиной до 25 знаков каждое. Одновременно в объявлении может быть показано несколько строк структурированных описаний.


Примеры для разных заголовков структурных описаний смотрите по ссылке. С правилами модерации структурированных описаний можете ознакомиться в Справке Google AdWords.

Уточнения

Предназначены, чтобы дать дополнительную информацию о работе рекламодателя, подчеркнуть его конкурентные преимущества. Размещаются под текстом объявления в строку в виде некликабельных элементов.


В уточнениях нельзя дублировать текст из объявления или других расширений. Максимальный объем каждого элемента — 25 знаков. Для работы расширений рекламодателю необходимо создать минимум два уточнения. Однако лучше создавать больше, чтобы система могла попеременно показывать разные, а пользователь выбирать из них эффективные.

Отзывы

Отображают в дополнительной строке текста под объявлением в Google Поиске положительные рецензии, информацию о присужденных наградах и независимые рейтинги.


Доступны только на восьми языках, среди которых нет русского. Отзывы отображаются только на десктопах и не работают на смартфонах и планшетах.

Цены

С его помощью рекламодатели могут показать стоимость своих товаров и услуг. Цены отображаются в виде списка, расположенного под основным текстом объявления. Каждая строка списка состоит из кликабельного заголовка с названием услуги, описанием продукта и цены «от...». Таких строк может быть от 3-х до 8-ми.


Расширение работает только на мобильных устройствах и доступно на иностранных языках, в том числе на английском. Цены пока не русифицированы и в них не доступны рубли.