Мария Деменина
30 сентября 2016

Универсальные кампании для приложений с новым алгоритмом

Google AdWords готовит к запуску новый тип универсальных кампаний для приложений. При показе рекламы система будет ориентироваться на ценные действия в приложениях. Настраивая кампанию, менеджер указывает, какие именно действия в приложении являются приоритетными (для их отслеживания можно использовать сторонние решения или инструменты Google, например, Firebase Analytics), связывает AdWords с аналитической системой и задает целевую цену за установку.


Далее алгоритмы Google анализируют различные сигналы в реальном времени, анализируют, откуда приходят наиболее ценные клиенты из тех, кто взаимодействовал с объявлениями, и показывают рекламу на этих ресурсах. Например, может оказаться, что рекламой отелей больше интересуются зрители видеоблогов о путешествиях на YouTube. В таком случае система начнет чаще показывать рекламу на таких каналах.

Универсальные кампании для приложений работают на всех основных ресурсах Google (Google Поиске, Google Play, на YouTube и КМС). Новый вариант формата станет доступным в течение нескольких месяцев для всех рекламодателей AdWords.

Источник