Мария Деменина
30 сентября 2016

Ремаркетинг на нескольких устройствах

Google объявил, что в течение нескольких месяцев в AdWords заработает ремаркетинг на нескольких устройствах. С его помощью рекламодатели смогут показывать объявления пользователю на всех устройствах, которые он использует для выхода в интернет, независимо от того, с какого из них он посетил рекламируемый сайт.


Функционал будет работать только для авторизованных в сервисах Google пользователей.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Теперь мы можем „догнать“ пользователя на любом устройстве, если он был авторизован. Зашел со смартфона в интернет-магазин по дороге с работы? На домашнем компьютере тебя уже ждет ремаркетинг тех товаров, которые тебя заинтересовали! Охват ремаркетинговых кампаний существенно увеличится и, я надеюсь, так же повысится их эффективность».


Анастасия Федосеева,
специалист по интернет-рекламе,
РА ADLABS:

«Перед совершением конверсии пользователь проходит несколько этапов, при этом путь пользователя может начинаться на одном устройстве, а заканчиваться на другом. Поэтому бренду очень важно не потерять пользователя на этом длинном пути к конверсии.

Кросс-девайс ремаркетинг от Google как раз сможет помочь бренду быть рядом с пользователем на пути принятия решения. Для нас важен сам пользователь — если он заинтересовался нашим брендом, то мы заинтересованы в нем, в каком бы месте и с какого бы устройства он ни заходил.

Ремаркетинг на нескольких устройствах увеличит охват рекламных кампаний, при этом количество уникальных пользователей не изменится. Вместе с этим, при грамотном использовании инструмента, эффективность рекламных кампаний также будет расти. Это связано с тем, что напоминание с помощью ремаркетинга поможет удержать лояльную к нам аудиторию, вовремя донести сообщение пользователю, чтобы он мог совершить конверсию на удобном для него устройстве».

Источник