Мария Деменина
30 сентября 2016

AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords представил три новые функции, облегчающие управление несколькими аккаунтами. Теперь рекламодатели смогут входить в разные аккаунты с помощью одного логина, легко переключаться между ними и быстро приглашать новых пользователей.


Во-первых, рекламодатели AdWords смогут привязать к одному email-адресу до 5-ти аккаунтов (включая управляющие). Информация о том, как это сделать, содержится в справке сервиса. Рекламодателям, курирующим более 5-ти учетных записей, рекомендуется использовать управляющий аккаунт.

Во-вторых, добавить к аккаунту других пользователей можно в один клик. Как только коллеги получат приглашение, они смогут начать работу с учетной записью. Таким образом, Google отказался от email-подтверждения.

В-третьих, перемещаться между своими аккаунтами станет легче. Для этого нужно ввести email-адреса и пароли, связанные с каждым аккаунтом, с помощью кнопки «Добавить аккаунт». Нововведение позволяет работать с несколькими учётными записями параллельно и не выходить каждый раз из одного аккаунта, чтобы войти в другой.

Источник