Мария Деменина
30 сентября 2016

Срез в Мастере отчетов для анализа корректировок ставок

В Мастере отчетов появился новый срез — «Условие подбора (корректировки)». С его помощью можно просмотреть статистику по используемым корректировкам ставок типа «Целевая аудитория».



Юлия Давыдова,
специалист по интернет-рекламе,
РА ADLABS:

«В параметрах кампаний одного из наших клиентов, поставщика интернет-услуг, для оптимизации трафика мы используем сразу несколько корректировок: как с увеличением, так и с уменьшением ставок. Это дает возможность сегментировать аудиторию по настроенным целям Яндекс.Метрики — на всех посетителей сайта (+50%) и на активных абонентов (пользователей личного кабинета, −90%). Последних — полностью не исключая для анонса новых тарифных предложений и поддержания лояльности.


Таким образом, для целевой аудитории, интересующейся услугой, рекламные объявления чаще выигрывают аукцион и показываются на более выгодных позициях. А пользователям, которые уже подключили услугу и чаще ищут в поиске сайт своего провайдера с другими целями (например, для оплаты счетов), объявления показываются реже, за счет чего снижается расход на рекламу и количество нецелевых кликов.

Новый функциональный срез наглядно показывает эффективность заданных настроек, что, несомненно, важно для правильной оценки, позволяет сделать выводы для дальнейшего управления и оптимизации кампаний, и, конечно, при подготовке отчетности для клиента».

Источник