Мария Деменина
30 сентября 2016

Генерация динамических объявлений по фиду

В Директе появилась возможность создавать динамические объявления из YML-файла с данными о товарах (фида). Система анализирует содержание файла и формирует динамические объявления с товарными предложениями для показа в поиске и РСЯ. Ранее такие кампании запускались автоматически на основе информации на сайте.


Таким образом, рекламодатели получают возможность контролировать список рекламируемых товаров, а также описать специфические характеристики продуктов, которые робот не всегда догадывается взять на сайте.

Иван Фатеев,
руководитель группы контекстной рекламы,
«220 Вольт»:

«Мы работаем с бинамическими объявлениями с момента их появления в бете. При должной настройке инструмент показывает отличную эффективность, при этом трафика получаем много и он стоит дешевле. Что касается генерации по фиду, то такой способ настройки просто удобнее стандартного. Дополнительный бонус — это скорость запуска кампании, кампания, созданная по фиду, запустилась быстрее. По эффективности пока особой разницы не заметили».


Марина Финченко,
специалист по контекстной и таргетированной рекламе,
Artics Internet Solutions:

«На наш взгляд, этот функционал будет востребован на рынке. Мы в Artics Internet Solutions уже начали тестирование инструмента на ряде клиентов, но говорить о конкретных результатах пока все же рано. Что касается функционала и эргономики, то явным плюсом является меньшая зависимость от структуры сайта и возможность размещения большего объема продающей информации о товаре. Это позволит рекламодателям использовать различные фильтры по категории, наличию товара, а также описывать особенности продукта и услуги, которые не всегда распознаются роботом. Таким образом, создавать широкие комбинации ключей и повышать эффективность кампаний.

Инструмент решает задачи многих платных сервисов по генерации. Однако круг тематик, доступных для запуска, пока еще узкий. Ждем их расширения для запуска на других проектах».

Источник