Мария Деменина
30 сентября 2016

Отчеты по поисковым запросам и дополнительным фразам

В Директе в разделе статистики появились два новых отчета: по поисковым запросам и по дополнительным фразам.

Первый показывает поисковые запросы — реальные запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Отчет работает для текстово-графических кампаний, рекламы мобильных приложений и динамических объявлений, данные доступны за последние 90 дней.


Отчет по дополнительным фразам содержит фразы, по которым были показы при работе опции авторасширения или по дополнительным релевантным фразам. Он работает только для текстово-графических объявлений. До конца осени Яндекс.Директ добавит возможность включать нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.

Оба отчета работают на уровнях кампании и аккаунта.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Самое полезное в этих отчетах то, что в них отображаются не только запросы, по которым были клики, но и запросы, по которым пока было более двух показов в хотя бы одном из четырех срезов: по дате, кампании, объявлению, условию показа. Это позволяет быстрее отсекать нецелевую аудиторию (запросы, по которым нет конверсий и/или плохие поведенческие) и сокращать „слив“ бюджета (а с включением показов по синонимам, которые нельзя отключить, это стало крайне актуально). С нетерпением ждем возможности управлять ключевыми фразами и минус-словами прямо из этих отчетов — это сильно упростит процесс ведения кампаний».


Григорий Овчинников,
специалист по контекстной и таргетированной рекламе,
Artics Internet Solutions:

«Отчеты по поисковым фразам и дополнительным отчетам уже давно доступны в интерфейсе Google, и появление такого функционала в интерфейсе Директа было вполне ожидаемым событием для рынка.

Отчеты значительно ускорят работу специалистов, поскольку теперь информация о запросах пользователей и фразах, по которым были показы, доступна прямо в интерфейсе Яндекс.Директа. Раньше такой возможности не было и приходилось отслеживать подобную информацию через Яндекс.Метрику, что не всегда удобно и требует больше времени. Данные, которые мы получаем из этих отчетов, мы регулярно используем для оптимизации рекламных кампаний».

Источник