Мария Деменина
20 сентября 2016

Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ


Используйте фразы, состоящие из 2-3 слов. Нет необходимости подбирать низкочастотные фразы, поскольку они «вложены» в высокочастотные. К тому же низкочастотные фразы дают небольшой охват и мало показов.


В поисковых кампаниях они используются, чтобы сужать охват и избавляться от нецелевых показов. Так же они сработают и в кампаниях для партнерской сети. Редкий случай использования операторов — необходимость зафиксировать конткретную словоформу.


Оставляйте минус-слова, которые отсекут неподходящие страницы и тематики, например, продавцу смартфонов стоит добавить в минус-слова «ремонт». Остальные минус-слова стоит игнорировать, поскольку они будут сужать охват. Кросс-минусацию делать не нужно.


Используйте ключевые фразы из смежных тематик. Это позволит увеличить охват и найти аудиторию, которая интересуется похожими продуктами. Такая семантика особенно поможет рекламодателям, на чей продукт спрос еще не сформирован или он небольшой.