Мария Деменина
01 сентября 2016

Комбинатор ключевых слов от eLama.ru

В eLama.ru появился Комбинатор ключевых фраз — инструмент, который из нескольких списков слов составит единый набор ключевых фраз для рекламной кампании. C его помощью рекламодатель также может добавить необходимые операторы соответствия к словам в исходных списках или в сформированных фразах.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Это первый инструмент из линейки полезных фич, доступных всем рекламодателям независимо от того, пользуются они бид-менеджером еЛамы или нет. Он позволяет быстро перебрать все возможные варианты сочетаний элементов поискового запроса: варианты названия продукта, его свойства, коммерческие и гео-добавки, добавить спецоператоры и задать типы соответствия. Получившийся список можно использовать как основу для более глубокого анализа поисковых запросов с помощью Wordstat’а Яндекса и Планировщика ключевых слов в AdWords».