Мария Деменина
01 сентября 2016

Новые возможности некоторых инструментов

В прошлом месяце некоторые инструменты Google AdWords получили новые возможности.

Так, инструмент «Проекты и эксперименты» заработал для кампаний в контекстно-медийной сети. С помощью этого функционала можно проверять, насколько эффективными будут те или иные изменения. Завершив проект, можно внести изменения в исходную кампанию или сначала проверить их эффективность через запуск эксперимента.

Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) стали доступны для сайтов поисковых партнеров. RLSA позволяет настраивать кампании, объявления и ставки так, чтобы рекламные объявления видели прежние посетители сайта. Чтобы RLSA заработало на партнерских сайтах, нужно активировать параметр «Включить поисковых партнеров» в настройках кампании.