Мария Деменина
01 сентября 2016

Изменения в отчетах по показателю качества

С 12 сентября 2016 года показатель качества ключевых фраз будет заменяться прочерками (—) в случаях, если для его определения не хватает показов или кликов. Это же правило будет действовать в отношении новых ключевых слов и тех ключей, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

По умолчанию ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчетов и правил, отфильтрованных по показателю качества. Чтобы добавить их, нужно установить флажок «Включить ключевые слова с показателем качества, равным —» в настройках правила или фильтра.

В Google рекомендуют до 12 сентября проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества.

Источник