Мария Деменина
01 сентября 2016

Google ограничил доступ к статистике запросов

В аккаунтах с низким уровнем расходов на рекламу Google ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов. Инструмент предоставляет данные лишь по числовым диапазонам запросов, но не показывает точный объем поиска.

При этом большинство рекламодателей будут видеть данные Планировщика в прежнем объеме. Точные цифры расходов, необходимых для доступа к полной статистике, в Google не раскрывают. Те диапазоны данных, которые система будет предоставлять для неплатящих аккаунтов и аккаунтов с минимальными расходами, делают использование инструмента практически бесполезным. Кроме того, рекламодатели могут получать данные в таком виде при слишком частых запросах к инструменту.


Таким образом Google решил ограничить доступ к данным для ботов и прочих автоматизированных сервисов, созданных лишь за тем, чтобы использовать данные Планировщика ключевых слов в своих целях.

Источник 1 Источник 2