Мария Деменина
01 сентября 2016

Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах

AdWords выпустил три отчета по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями на разных устройствах перед совершением конверсии.

Отчет «Устройства» показывает количество конверсий, совершенных на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.

Отчет «Вспомогательные устройства» показывает количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Он содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.

Отчет о путях устройств содержит сведения о конверсиях, сгруппированных по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке покупатели использовали те или иные устройства.

Отчеты находятся в разделе «Инструменты» — «Атрибуция» —«Взаимодействия на нескольких устройствах».


Екатерина Митусова,
служба поддержки,
Google:

«По нашим данным до 40% людей, совершающих покупки онлайн, начинают поиск товара на смартфоне, а осуществляют покупку на планшете или компьютере. Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах дают понимание о том, как пользователи ищут товары и услуги, и помогут учесть этот фактор при создании эффективных кампаний. Учет конверсий на нескольких устройствах ведется с помощью аккаунтов Google, которые создаются, если пользователь использует хотя бы один сервис Google, и это не обязательно Gmail. При подсчете конверсий на нескольких устройствах наша система учитывает множество факторов, выстраивает модель и показывает в отчетах конверсии, совершенные на нескольких устройствах, с вероятностью более 95%. Чтобы получить максимальную эффективность от новых отчетов, мы рекомендуем настроить отслеживание конверсий на вашем сайте, мобильной версии и приложении, если оно есть».


Иван Акимов,
аккаунт-директор,
ArrowMedia:

«Мы уже давно используем отчеты по ассоциированным конверсиям и учитываем их вес при оптимизации рекламных кампаний. Обычно при данном анализе прослеживается влияние различных каналов/источников/инструментов/кампаний друг на друга. Например, сколько пользователей, перешедших впервые на сайт по медийным рекламным баннерам, совершили заказ, перейдя по брендовым запросам контекста или SEO.

С каждым годом количество взаимодействий пользователей с сайтом перед совершением покупки увеличивается. Зачастую мы ищем необходимую информацию на своих мобильных устройствах в течение дня, а заказываем товар/услугу, уже определившись с выбором, в спокойной домашней обстановке на ноутбуке. В новых отчетах AdWords мы можем увидеть, какую ценность для нас представляют переходы по различным типам устройств, их взаимосвязь между собой на пути пользователя к совершению конверсии.

Это дает нам возможность дополнительного анализа рекламных кампаний, а в совокупности с новой настройкой назначения корректировок ставок для всех типов устройств и кампаний, делает данные отчеты по атрибуции отличным инструментом для оптимизации текущих результатов в рекламной системе Google AdWords».

Источник