Мария Деменина
01 сентября 2016

Графические объявления в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ запустил новый формат — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку с текстом, логотипом и ссылкой на посадочную страницу.

Формат доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Для загрузки доступна целая линейка размеров:
— на десктопе: 728×90, 300×250, 336×280, 240×400, 300×600, 300×500, 970×250;
— на мобильных: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640.

Рекламодатели могут загружать изображения в форматах JPG, PNG и GIF. Графические объявления поддерживаются в интерфейсе системы, API и при загрузке кампаний через excel-файлы. Поддержка в Коммандере будет реализована позже.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Графические объявления показываются в RTB-блоках, которые уже давно популярны у партнеров. Новый формат не надо поддерживать как-то отдельно — такие объявления могут просто прилетать в блоки, где кроме них возможны показы обычной медийной рекламы или Директа. Так что с потенциальным охватом все хорошо уже на старте.

Что касается картинок вообще, то сейчас их принимает большинство сайтов в сети, так что добавить к рекламе иллюстрации — это уже не просто дополнительная опция, а одно из ключевых условий успешного размещения на тематических площадках. Без картинок уже мало кто показывается.

Количество кампаний, в которых рекламодатели пробовали новый формат в первую неделю, измерялось в тысячах и сейчас продолжает быстро прирастать. Немного позднее, когда спадет первый ажиотаж, мы сможем судить, насколько прижился формат. Пока, конечно, видим хорошую динамику.

Самая частая причина сложностей при модерации — отсутствие рамки, без которой реклама может сливаться с контентом сайта. У баннера должны быть видимые границы и непрозрачный фон. В помощи Дисплея уже есть описания популярных ошибок при подготовке классических медийных баннеров. Их можно принять к сведению и рекламодателям Директа».


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«В КМС Google AdWords мы давно рекомендуем использовать именно графические объявления, потому что там они показывают заметно лучший результат, чем текстовые. Теперь такая возможность появилась и в Яндекс.Директе, и это не может не радовать. Но из-за того, что поддерживаются только изображения, рекламодателю придется самостоятельно отрисовать все возможные размеры баннеров. Хотелось бы увидеть в Директе какие-то более современные форматы и простые варианты размещения — например, HTML-баннеры или адаптивные объявления».

Источник