Мария Деменина
01 августа 2016

Руководства и обучающие проекты от Google

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга. В документе специалисты описали запуск кампаний, настройку качественного фида коммерческих данных, добавление подробных данных о товарах, своевременное обновление фида.

В сообществе рекламодателей Google запущена «Онлайн-школа». Сейчас в этом разделе доступен курс по поисковой рекламе. Он содержит восемь видеоуроков с домашними заданиями, которые помогут рекламодателям создать эффективную рекламу и понять тонкости ее настройки и оптимизации. Следующий курс будет посвящен запуску кампании для КМС.

В рубрике #ГотовыеРешения собраны полезные материалы с пошаговыми инструкциями и лучшими практиками по использованию актуальных инструментов Google AdWords (ремаркетинг, отслеживание конверсии, товарные кампании и пр.), а также ответы на популярные вопросы об оплате. На очереди — материалы о рекламе на YouTube, в КМС, о расширениях объявлений и стратегиях назначения ставок.