Мария Деменина
01 августа 2016

Новинки для товарных объявлений

Customer Match заработает в торговых кампаниях

AdWords анонсировал запуск Customer Match для торговых кампаний (сейчас в режиме бета-тестирования). Инструмент работает с осени 2015 года и позволяет таргетировать рекламу на списки адресов и номера телефонов на платформах Gmail, YouTube и в поиске Google.



Товарные объявления в формате «Витрина»

В AdWords станет доступен формат Showcase Shopping Ads (Витрина). Каждый рекламный блок будет включать одно большое изображение и два мелких фото, имеющие отношение к поисковому запросу. В нижней части блока будет расположен текст. Объявления будут показываться по широким небрендированным поисковым запросам, вроде [женские платья], [уличная мебель] и т.п. Сначала формат Showcase Shopping ads заработает в США, Канаде и Австралии.

Нововведения в TrueView для покупок

Google готовит два новых формата объявлений для кампаний TrueView для покупок (они будут доступны рекламодателям во всем мире):

  • сопутствующий баннер (companion banner) — интерактивный баннер, который появляется сбоку, как только запускается ролик. Зрители могут прокручивать товары, пока видео проигрывается.
  • сортировка товаров (product picker) — возможность самостоятельно выбрать и ранжировать товары для показа в кампаниях True View.

Конвертер валют в PLA

Еще одно нововведение — автоматический конвертер валют в товарных объявлениях — пригодится международным ритейлерам. Данная функция позволит перевести стоимость товара в местную валюту. Таким образом, рекламные объявления будут адаптированы под аудиторию в разных странах. Сейчас конвертер тестируется в Австралии, Швейцарии, Канаде и Великобритании. В ближайшие несколько недель функция будет запущена и на других рынках.


Ксения Шумилкина,
руководитель проектов,
РА ADLABS:

«Новый формат «Витрины» — это отличное нововведение. Сейчас с помощью товарных объявлений рекламодатели могут удовлетворить уже сформированный спрос на тот или иной товар. Пользователь, в основном, уже знает, что он хочет. Ему остается выбрать только магазин, в котором он оформит заказ. Витрины позволят обрабатывать еще не сформированный спрос, а также привлекать широкую аудиторию в свои магазины. Плюс это открывает возможность анонсирования широкой аудитории скидок и акций в своих магазинах.
Customer Match уже используется в поисковых РК, рекламе в Gmail и YouTube. Вполне логично, что он будет включен и для товарных объявлений для всестороннего охвата целевой аудитории. Ждем выхода функционала из беты, будем тестировать в различных тематиках».

Источник