Мария Деменина
01 августа 2016

Новое расширение «Цены»

В Google AdWords вышло новое расширение для текстовых объявлений — «Цены». Так, рекламодатели смогут показать стоимость своих товаров и услуг. Цены отображаются в виде списка, расположенного под основным текстом объявления. Расширение работает только на мобильных устройствах. К тому же оно не полностью русифицировано и в нем пока не доступны рубли.

При создании расширения рекламодателю нужно выбрать характеристику продукта или услуги (бренды, районы, товарная категория и т.п.), ввести заголовок, описание длиной до 25 символов, указать цену (за час, день, неделю, месяц или год) и конечный URL, связанный с расширением. Показ цен можно запланировать, что позволяет работать с акциями, ограниченными по времени.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Цена — это одна из главных характеристик продукта. Мы всегда рекомендуем добавлять в текст объявления цену, чтобы отсечь нецелевую аудиторию (тех, для кого дорого) и повысить CTR для целевой (тех, для кого эта цена оптимальна). Выделение же цен в отдельный вид расширений позволяет не просто указать какой-то индикатор („цена от“), а практически отобразить часть прайса рекламодателя. Если у интернет-магазинов для этого есть товарные объявления, то при рекламе услуг такой возможности до сих пор вообще не было».

Источник