Мария Деменина
01 августа 2016

Google детализировал геотаргетинг для Беларуси и Казахстана

В AdWords стал доступен геотаргетинг для 20-ти городов Беларуси и 15-ти городов Казахстана.


Максим Шляпников,
Служба поддержки,
Google AdWords:

«У рекламодателей появляется возможность ориентировать рекламу только на те города или регионы, которые важны для их бизнеса. Такой таргетинг может быть критичным для многих пользователей AdWords. Например, небольшому цветочному магазину в Минске нужно привлекать клиентов только в этом городе, а не из других частей страны. Аналогично если интернет-магазин производит доставку в большинство регионов страны, кроме некоторых, то есть смысл установить исключение этих местоположений, чтобы не показывать там рекламу.
Другой вариант использования геотаргетинга — более детальное назначение ставок. Например, если в Алматы конкуренция в аукционе выше, чем в Актау, то есть смысл установить повышающую корректировку ставок для этого города, чтобы успешно показывать рекламу на первых позициях во всех регионах».

Источник