Мария Деменина
01 августа 2016

Статистика сегментов в Яндекс.Аудиториях

Из бета-тестирования вышла статистика по сегментам в Яндекс.Аудиториях. Теперь рекламодатели могут узнать возраст, пол, географию и устройства для выхода в интернет пользователей, которые попали в сегмент.


Екатерина Резонтова,
специалист по контекстной рекламе,
Artics Internet Solutions:

«Как и обычные аудитории, аудитории, созданные с помощью нового сервиса Яндекс.Аудитории, можно использовать для таргетинга в ретаргетинговых кампаниях и корректировок ставок. Однако представители Яндекса утверждают, что в созданный сегмент будут добавляться все связанные с загруженными контактами куки пользователей, о которых известно компании. Это означает, что появится возможность кросс-браузерного и кросс-девайсного ретаргетинга. Еще важно, что инструмент позволяет создавать аудитории, похожие на загруженные. Аналогичной функцией мы успешно пользуемся в Facebook и Google Adwords.
С выходом статистики по сегментам специалисты еще до запуска рекламных кампаний могут видеть базовые данные об аудитории (пол, возраст, гео и типы устройств) и на основе этой информации корректировать кампании».


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«В первую очередь такая статистика поможет понять, кого именно собрал Яндекс по вашим базам. Например, если вы работаете локально в Санкт-Петербурге, а статистика показывает, что большая часть пользователей определена как „Москва“, то это сигнал о том, что либо что-то не то с базой, либо собрались какие-то не те пользователи. Или, если вам не нужен мобильный трафик (например, нет мобильной версии сайта), а статистика показывает большую долю смартфонов, то это поможет еще до запуска кампании понять, что трафика только с десктопа будет мало. Определение пола и возраста — это уже более тонкая штука, тут я бы никаких выводов заранее не делал. Хотя эти данные можно использовать, например, для тестирования различных креативов — что может заинтересовать женщин 45+ или мужчин 25-35 лет?»

Источник