Изменение ярлыка "Реклама" и тестирование новых расширений

Пометка "Реклама" в поисковых объявлениях в Google стала зеленой. Это изменение компания тестировала с апреля 2016 года, в России цвет ярлыка изменился в июне. Раньше пометка была желтой.

Пользователи заметили, что Google тестирует новые расширения в рекламе на мобильных устройствах. Один из экспериментов проводился с быстроссылками: ссылки на сайты представлены в виде карусели, каждая из них вела на определенную посадочную страницу. В замеченных объявлениях более крупный шрифт для цен сделал их заметнее.

Другое расширение — кнопка отправки рекламодателю текстовых сообщений. При клике на иконку открывается приложение для обмена сообщениями, которое пользователь использует по умолчанию. Информация о компании заполняется автоматически.


Андрей Коваль,
PPC Team Lead,
Netpeak:

"Тестирование идет постоянно, сегодня ярлык желтый, завтра зеленый, послезавтра красный. Нужно понимать, что для Google увеличение CTR на десятые доли процента это увеличение прибыли на десятки миллионов долларов. Потому, естественно, Google непрерывно тестирует все, что можно протестировать: изменение количества объявлений в поиске, цвет ярлыка, варианты расширений и т.д. Рекламодатели, естественно, также получают при этом улучшение эффективности инструмента. Пользователи же до сих пор мало различают объявления контекстной рекламы и органическую выдачу, поэтому в их опыте использования поисковой системы ничего особо не изменится".