Модель атрибуции для каждого действия-конверсии

В Google AdWords появилась возможность выбирать отдельную модель атрибуции для каждой конкретной цели. Чтобы изменить модель, установленную по умолчанию, нужно перейти в настройки конверсии: вкладка "Инструменты" — "Конверсии".

Сейчас доступно пять моделей атрибуции: по первому, последнему клику, линейная атрибуция, атрибуция с учетом давности взаимодействия, атрибуция с привязкой к позиции. По умолчанию в системе установлена атрибуция по последнему клику, при изменении в атрибуции в отчетах начнет отображаться статистика конверсий по заданной модели. Подробнее мы писали в этом материале.


Александра Литманович,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:

"Если раньше инструмент позволял выбрать только одну из моделей атрибуции для всех целей, то теперь можно задать наиболее релевантный вариант для каждой. Это нововведение особенно актуально для рекламодателей, которые передают в Google AdWords не только макро-, но и микроконверсии. Например, когда вы отслеживаете клики по кнопке "Узнать больше" на первом экране вашего промосайта, вы можете спокойно использовать стандартную модель атрибуции "по последнему клику". И в данном случае это будет наиболее корректно, поскольку чаще всего мы хотим побудить пользователя узнать о продукте при первом же контакте. А вот для цели "Заказ оформлен" крайне важно понимать вклад каждого клика.

Какую именно модель выбирать, зависит от шаблона поведения пользователей на вашем сайте и ваших бизнес-задач. Чаще всего, это будет модель "с учетом давности взаимодействия" или "линейная". Главное — относиться к настройке моделей атрибуции внимательно. В противном случае это может привести к тому, что вы сделаете неверные выводы об эффективности тех или иных ключевых запросов, и впоследствии неверно скорректируете рекламную кампанию".

Источник