Назначение ставок для разных устройств

Google анонсировал назначение и корректировку ставок для отдельных типов устройств (смартфонов, планшетов, компьютеров; в некоторых аккаунтах уже доступна). Рекламодатели смогут назначать ставки на уровне ключевых слов для устройств, наиболее для них важных, а для остальных задавать корректировки. Диапазон корректировки увеличен до +900%.


Аркадий Кондрашов,
руководитель проектов,
Artics Internet Solutions:

"Назначение ставок для разных устройств позволит рекламодателям точнее таргетироваться на активную аудитории и, как следствие, повышать эффективность собственной рекламной активности. Например, для некоторых рекламодателей наиболее важным является мобильный трафик, соответственно логично выставлять ставки именно для мобильных устройств. Прочие устройства в этом случае являются второстепенными с точки зрения бизнеса, показы на них можно либо отключить вовсе (корректировкой −100%), либо оставить по той цене, которую можно считать эффективной.

Данное нововведение я бы рекомендовал использовать тем рекламодателям, которые понимают, что мобильная и десктопная аудитории работают с существенным отличием и знают эти отличия. Или же рекламодателям, чьи бизнес-цели ориентированы на пользователей того или иного типа устройств. Такой способ назначения ставок помогает максимально четко разделить кампании для мобильных и десктопных пользователей, подобрать разные креативы и тем самым повысить эффективность кампании, не прибегая к каким-либо дополнительным действиям по отсечению одной аудитории от другой".

Источник