Новые рекламные форматы в Поиске, КМС и Картах

Расширенные объявления

Google представил новый формат текстовых объявлений в AdWords, которые оптимизированы для размеров популярных моделей смартфонов. Объявления будут содержать два заголовка (до 30 знаков каждый) и одну строку текста до 80 знаков. Такой формат будет работать как в поиске, так и в КМС. В России расширенные объявления станут доступны в третьем квартале 2016 года.

Адаптивная медийная реклама на мобильных

Еще одна новинка — адаптивные медийные объявления для мобильных устройств. Объявления будут автоматически изменяться в зависимости от контента, а также формы и размера экрана. Также в КМС появились новые нативные ресурсы, которые позволяют оформлять рекламу в соответствии со стилем сайта.

Формат для рекламы в Google Картах

Google анонсировал несколько новых инструментов для Google Карт, которые увеличат трафик в физические магазины или офисы. Появится возможность выделять компанию на картах, используя логотипы, настраивать внешний вид карточек компаний, размещать в них ассортимент, акционные предложения конкретных локаций. Все эти обновления будут работать в десктопной, мобильной версиях Google Карт и в приложении.


Елизавета Понкина,
старший специалист по интернет-рекламе,
РА ADLABS:

"На самом деле какие-то глобальные изменения в форматах объявлений случаются довольно нечасто и от этого они воспринимаются с большей радостью и желанием потестировать. Все они связаны с изменениями в паттернах поведения пользователей и нацелены на повышение эффективности рекламных кампаний.

Новость о появлении расширенных объявлений вызвала большой энтузиазм среди специалистов ADLABS. Протестировав этот формат на некоторых клиентах, мы получили хорошие показатели: в среднем их CTR был выше на 20%, чем в стандартных объявлениях, а цена за клик ниже на 13%, несмотря на то, что позиция у расширенных объявлений была выше. Такие результаты, конечно же, не могут не радовать. Другие форматы также выглядят очень интересными и перспективными, будем тестировать".


Екатерина Митусова,
служба поддержки,
Google AdWords:

"Во второй половине 2016 года для рекламодателей AdWords станет доступна функция адаптивных медийных объявлений. Данная функция затронет текстовые объявления в КМС: у клиентов появится возможность при создании текстового объявления для партнерской сети использовать удлиненные заголовки, описание и загружать изображение. Система AdWords будет комбинировать данные элементы при показе на сайтах и в приложениях, чтобы получить максимально эффективный формат. Тем самым AdWords предлагает рекламодателям автоматизированный инструмент по выбору форматов объявлений, при этом, сохраняя контроль над их содержанием и стилем. Особенно важно это изменение для рекламы на мобильных устройствах — адаптивные медийные объявления будут автоматически меняться в зависимости от контента, а также формы и размера экрана".

Источник