Сегментация в отчете "Аналитика форм"

В стандартном отчете "Аналитика форм" Яндекс.Метрики стала доступна сегментация аудитории. Можно выделить часть посетителей сайта и проанализировать, как они взаимодействовали с формами, а также сравнивать с другими сегментами пользователей.


Иван Белый,
ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике,
ArrowMedia:

"С появлением возможности Вебвизора записывать более 120 000 визитов за день проанализировать все записи стало сложнее, да и необходимость в этом снизилась. Поэтому в Вебвизоре, а теперь и в Аналитике форм, добавляют возможность сегментации, т.е. возможность выделить часть пользователей по определенным параметрам, например, по типу устройства — мобильного или десктопного. Это существенно упрощает поиск инсайтов для сайтов, активно использующих формы, так как для всех тепловых карт, включая Аналитику форм, однотипные страницы можно объединять в группы, а пользователей сегментировать. Аналитика форм — встроенный в Метрику инструмент для анализа взаимодействия с формами на сайте. Данные по взаимодействию хранятся за последние 15 дней".

Источник