Обновление сегментации в Метрике

В Метрике расширились возможности сегментации. Теперь посетителей сайта можно сегментировать не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях этого уникального посетителя и известные системе его характеристики.

Также новая сегментация позволяет добавить несколько условий одного типа. Например, можно выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц и была посещена одна из двух страниц заказа.

Задавая условия для посетителя, рекламодатель может выбрать интервал времени, когда это условие должно было исполниться (и этот интервал может отличаться от интервала построения отчета).

Александра Литманович,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:


"Появление в Яндекс.Метрике сегментации не только на уровне визита, но и на уровне пользователя очень логично. Такой функционал давно есть в Google Analytics и повсеместно используется маркетологами при анализе или настройке списков ремаркетинга. То, что теперь и в Яндекс.Метрике можно выделить в единый сегмент, скажем, женщин из конкретных регионов, которые за последний месяц потратили от 40 тысяч рублей на определенные услуги, но при этом не заглянули в раздел "Новинки" дает возможность формировать адресные предложения и предлагать своим клиентам именно то, что их может заинтересовать больше всего".

Источник