Параметры посетителей в Яндекс.Метрике

В Метрике появилась возможность присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта. Данные, которые пользователи самостоятельно указывают в анкетах при регистрации и оформлении заказа, и информацию, которую менеджеры заносят в CRM, рекламодатель может передать в систему аналитики. Для этого необходимо использовать ClientID или UserID.

На основе этой информации можно формировать отчеты, выделять сегменты и настраивать рекламные кампании. Характеристики посетителей можно передавать онлайн или после завершения визита.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

"Еще один тренд последних лет — персонализация рекламы. И чем больше данных у нас есть о пользователе, тем точнее мы можем сформулировать для него рекламное сообщение. Кроме того, мы можем повысить точность анализа эффективности рекламных кампаний, связав данные о поведении пользователей из Метрики с данными об их офлайн-действиях, например, покупках".

Источник