Новый диапазон коэффициентов для ставок

Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов для корректировок ставок по полу, возрасту и истории посещения сайта. Максимальный порог увеличился с 300 до 1200%. Также появилась возможность отключать показы для определенной аудитории благодаря понижающему коэффициенту до −100%. Коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

"Последние несколько лет контекстная реклама переходит от косвенного определения целевой аудитории через ключевые слова к непосредственной работе с нужной аудиторией. В этом направлении движутся обе системы — и AdWords, и Директ. Поэтому расширение возможностей по корректировке ставок для разных аудиторий — логичное продолжение существующего тренда. Теперь таргетироваться на нужную аудиторию станет еще проще, а значит, повысится релевантность рекламы для потребителей и эффективность для рекламодателей".

Источник