Яндекс представил сервис Яндекс.Аудитории

Новый инструмент Яндекс.Аудитории позволяет создавать сегменты аудиторий на основе списков email-адресов, номеров телефонов или ID устройств. После загрузки сервис находит пользователей по этим данным и готовит список анонимных идентификаторов. На основе списков рекламодатель может формировать сегменты для таргетинга в контекстной и медийной рекламе. Минимальный список контактов — 1000 элементов, столько же записей с данными требуется для того, чтобы сегмент мог работать.

По таким сегментам можно создавать аудитории look-alike. А в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе рекламодатель может комбинировать сегменты из Аудиторий с сегментами из Метрики.


Андрей Коваль,
PPC Team Lead,
Netpeak:

"Инструмент до официального запуска не тестировали. Но использовали подобный функционал в других рекламных системах. Как любой другой инструмент, он дает хороший результат при правильном и грамотном применении. Успех здесь, как и в email-маркетинге,  в правильной сегментации базы. Решить, кому и что показывать не сложно, сделать это на практике часто проблематично. Потому, перед тем, как думать о запуске подобных инструментов, нужно удостовериться, что ваша база email-адресов эффективно наполняется и качественно сегментируется".

Источник