Google анонсировал новый формат видеорекламы

В мае в AdWords появится новый формат видеороликов «Объявления-заставки» (Bamper Ads) длительностью всего 6 секунд. Они будут продаваться через аукцион сервиса AdWords по CPM-модели (цена за тысячу показов). По данным Google, на первых этапах тестирования использование объявлений-заставок значительно повлияло на метрики верхней части воронки: например, на запоминаемость, узнаваемость и предпочтение.


Мария Горшкова,
менеджер по работе с клиентами,
ADLABS:

«Данный формат отлично подойдет для решения имиджевых задач: вывод на рынок нового бренда или продукта, формирование спроса, привлечение заинтересованной аудитории.

Благодаря короткой продолжительности ролика рекламодатель может донести основную идею сообщения, заинтересовать пользователя, но при этом не будет казаться навязчивым. Bumper ads отвечает тенденциям поведения пользователей на мобильных устройствах, что позволяет повысить эффективность видеорекламы, особенно в сочетании с форматом TrueView. Однако не стоит забывать и о креативной составляющей — чем интересней и увлекательней будет контент, тем больше шансов у рекламодателей получить положительный эффект от размещения.

Также, на наш взгляд, формат дает отличный шанс небольшим брендам рассказать о себе благодаря легкости создания и управления рекламными объявлениями и относительно невысокой стоимости размещения».

Источник