Изменения правил для рекламы в Gmail

Google объявил, что в конце мая-начале июня 2016 года будут скорректированы правила рекламы в почте Gmail. В первую очередь, AdWords разрешит рекламировать ряд тематик. Например, появится возможность показывать объявления о брендах, связанных с алкоголем, товарах и услугах для снижения веса (спорт и диеты), для решения проблем в сфере безопасности, контент, ориентированный на людей с определенным типом внешности и пр. Сейчас эти категории находятся в списке запрещенного контента.

Кроме этого, AdWords уточнит и детализирует правила размещения рекламы на основе интересов пользователей. Рекламодателям будет запрещено использовать определенную информацию для таргетинга и показывать объявления на такие темы, как: сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой; принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам; гендерная идентичность, трансгендерность.


Евгения,
служба поддержки,
Google AdWords:

«Обновленная политика AdWords поможет новым категориям рекламодателей продвигать свои товары и услуги в Gmail. Хотим обратить внимание, что данное изменение является глобальным, но законы для рекламы товаров в определенных странах могут превалировать. Перед запуском кампании важно ознакомиться с правилами, чтобы потом объявление не были отклонены.

По новым правилам Gmail рекламодатели смогут создавать объявления для пользователей с определенным типом внешности, для товаров и услуг для снижения веса, связанных с диетой и физическими упражнениями. Кроме того, изменения коснутся товаров и услуг для устранения проблем в сфере безопасности, открытых источников информации о физических лицах или имуществе, а также товаров и услуг, связанных со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством. Мы уверены, что с новыми правилами еще больше рекламодателей смогут работать с решениями Gmail».

Источник