Новые метрики для торговых кампаний

В AdWords появились новые показатели для анализа торговых кампаний. Так, столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» определяет, какие из товаров отображаются в Google Покупках, а какие были отклонены. Кроме этого, в отдельном столбце можно увидеть эффективную максимальную цену за клик.

С помощью новых столбцов на вкладке «Группы товаров» можно понять, сведения о каких товарах нужно проверить или обновить. Всего появилось семь показателей:

  • Отправленных товаров: сколько всего наименований в вашем аккаунте Merchant Center.
  • Одобренных товаров: число позиций, проверенных и одобренных специалистами Google.
  • Активных товаров: количество одобренных объектов с назначенными ставками.
  • Товаров, готовых к показу: количество активных позиций в наличии.
  • % одобренных: доля одобренных товаров среди всех наименований в группе.
  • % активных: доля активных товаров.
  • % готовых к показу: доля товаров, которые могут участвовать в аукционах объявлений.

В Редакторе отчетов появились атрибуты Product type (Тип продукта) и Brand (Бренд).


Екатерина,
служба поддержки,
Google AdWords:

«Одним из ключевых составляющих успеха работы товарной кампании является состояние фида: наличие ошибок в фиде и отклонения товаров приводят к снижению числа показов, кликов и конверсий в товарной кампании. Дополнительные столбцы помогут оперативно оценить состояние фида, его влияние на кампании, и в случае необходимости рекламодатели смогут сразу исправить отклоненные товары в Google Merchant Center. Таким образом, столбцы являются дополнительным инструментом контроля и анализа товарной кампании».

Источник