Исключение регистрации повторных конверсий

Рекламодатели, использующие инструмент «Отслеживание конверсий AdWords», теперь могут избежать повторной регистрации целевого действия. Для этого им необходимо добавить в код отслеживания идентификатор заказа. В результате, если с одного устройства будет выполнено две конверсии одного типа с совпадающим идентификатором заказа, сервис будет автоматически исключать дубликат из статистики. Что и куда нужно добавить, читайте тут.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Я всегда на ура принимаю инструменты и решения, которые позволяют повысить точность получаемых данных. Иногда бывает проще настроить отслеживание конверсий в AdWords, например, с помощью Google Tag Manager, чем настраивать цели в Analytics. И в таких случаях дополнительная защита от повторного учета той же конверсии может пригодиться».

Источник