«Рекомендованные магазины» на Маркете

Яндекс.Маркет запустил второй этап программы «Рекомендованные магазины». Производители товаров получили возможность отмечать рекомендованные магазины звездочкой и делать надбавки к ставкам этих ритейлеров. Значок показывается рядом с названием магазина в блоках «Товарное предложение по умолчанию», «Топ-6», «Магазины на карте», на странице «Карта» и в результате поиска Маркета.

В аукционе ставка магазина будет суммироваться с ценой, которую готов добавить вендор. Предполагается, что рекомендованные магазины смогут чаще выигрывать торги и показываться на более заметных позициях.

Чтобы попасть в список рекомендованных магазинов и получить значок от вендора, магазину нужно обратиться с этой просьбой в компанию, товары которой он продвигает. Производитель сам передаст в Яндекс.Маркет необходимые сведения. Условия участия вендора в программе зависят от числа рекомендованных им продавцов. Минимальный тариф — 20 тыс. рублей в месяц — включает 20 магазинов. Эту абонентскую плату производитель может расходовать на продвижение своих дистрибьюторов.

Источник