Расширение атрибуции

С апреля модели атрибуции (последний переход, первый переход и последний значимый переход) можно применять к трафику, размеченному метками (UTM, From, Openstat), и к расширенным отчетам по Директу, причем ко всем группировкам. Раньше все атрибуции были доступны только в отчете «Источники трафика» и только для группировок «Источник трафика» и «Источник трафика (детально)».


Денис Земляков,
аккаунт-директор,
ArrowMedia:

«В Метрике в отчетах по Директу раньше была доступна только модель по последнему клику. Сейчас появляется возможность сравнивать в любом отчете Метрики (включая „Директ — сводка“). Управление рекламными кампаниями на основе данных всей цепочки до совершения клиентом покупки приведет, несомненно, к увеличению рентабельности вложений. Оценка кампаний только по последнему клику не дает полный картины, очень важно понимать, какой источник привел к первому знакомству с брендом».

Источник