В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В апреле Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов — процент визитов на сайт, во время которых пользователь посетил всего одну страницу и провел на ней менее 15 секунд. Данные отображаются в отчете, если в рекламной кампании указан счетчик Метрики. Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 г.


Иван Белый,
ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике,
ArrowMedia:

«Показатель отказов не является основной метрикой в оценке эффективности (а тем более в принятии решения об отключении) рекламных кампаний. Но он дает ясную картину при анализе вкупе с другими показателями (например, ДРР, коэффициент конверсии, ROI). Но для лэндингов (кроме импульсивных тематик: такси, пицца, эвакуаторы) показатель отказов как раз может напрямую свидетельствовать о релевантности привлекаемого трафика. Высокий показатель отказов — это первый звонок, что что-то идет не так и необходим более детальный анализ. Нововведение в целом ускорит работу аккаунтов, для которых показатель будет доступен в Мастере отчетов вместе с другими показателями (например, расходом), и за ним не надо будет обращаться в Метрику».

Источник