Настройка отображаемой ссылки

Внешний вид ссылки в текстово-графических кампаниях в Директе теперь можно прописать вручную. В интерфейсе Директа на этапе создания объявления настройка называется «Отображаемая ссылка». Так, к домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию рекламы и посадочной странице. По данным Яндекса, она может повысить кликабельность объявления.

Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса: на десктопе и в мобильных, во всех рекламных блоках и на любых позициях. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере функция появится в ближайшее время. Чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.

В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Такая возможность уже давно есть в Google AdWords и там она себя неплохо зарекомендовала. Дополнительная подсветка — дополнительный сигнал пользователю, что данное объявление релевантно его поисковому запросу. Именно по этой причине имеет смысл подставлять в отображаемый URL именно ключевую фразу или её часть, даже если по такому адресу у вас нет страницы. Беспокоиться о том, что кто-то может скопировать эту ссылку и вставить в адресную строку браузера, я бы не стал. Подавляющее большинство интернет-пользователей даже не знает, что это такое — адресная строка браузера».

Источник