Мария Деменина
30 апреля 2016

Яндекс начал показывать рекламу в сторонних сетях

Яндекс начал сотрудничать с внешними платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе. Благодаря этому рекламодатели Директа получили возможность размещать объявления не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях. Первым партнером стала сеть Smaato, специализирующаяся на мобильных приложениях.

Подключение работающих кампаний к Smaato произошло автоматически, а настройки используются такие же, как для показов в РСЯ. Директ следит за стоимостью и качеством конверсий и кликов и в рамках конкретных кампаний может автоматически остановить показы в внешней сети. Данные о показах в SSP доступны в новом срезе «Внешние сети» в Мастере отчетов 2.0.


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«Яндекс работает пока с одной внешней сетью. В интернете все настроены скептически, ожидают много „левого“ трафика. Активно разрабатывают пути исключения, собирают базы возможных сетей „вредителей“. На самом деле паниковать рано. Показов и кликов на внешних площадках ничтожно мало».


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Смысл запуска не в том, чтобы создать отдельно управляемый набор площадок, а в том, чтобы расширить объем качественного трафика, доступного в Яндексе. Это важная история для российского рынка, поскольку на нем немного игроков умеет правильно закупать трафик в RTB-аукционах. Мы направили на эту задачу опыт и технологии, накопленные за четыре года существования RTB-системы Яндекса и десятилетие работы Рекламной сети. В первую очередь сосредоточились на партнерстве с мобильными сетями, чтобы бизнесы, которые вкладывались в мобильные коэффициенты и объявления, получили доступ в популярные в России приложения (они часто сотрудничают с международными платформами и не приходят отдельно в Россию).

В управлении кампаниями ничего не изменилось — вы задаете условия, по которым закупается целевой трафик, а не покупаете площадки. Важно сформулировать правила закупки: загрузить фразы по вашей тематике, задать потолок ставки, которую вы готовы платить за результат и поправки на разные типы аудитории. Не бойтесь трафика из SSP. Качество внешних и „своих“ площадок в Яндексе замеряется одинаково строго. Показы на тематических площадках, как и раньше, идут по настройкам рекламодателя».

Источник