Мария Деменина
27 апреля 2016

Тип кампаний «Только номер телефона», или Позвони мне, позвони

Кампании типа «Только номер телефона» — формат AdWords, появившийся в феврале 2015 года. Особенность таких объявлений заключается в том, что вместо привычного заголовка отображается телефонный номер, а после клика по сообщению пользователь попадает не на сайт рекламодателя, а начинает звонить в офис. Объявления этих кампаний показываются только в поиске Google на мобильных устройствах.

Вот как выглядит эта реклама:

Преимущества

Такие объявления — быстрый способ получить звонок от потенциальных клиентов, поскольку они сокращают количество необходимых действий, которые требуются для того, чтобы совершить звонок в компанию.

Конверсия в клиента в данном случае будет зависеть от ваших сотрудников.

Кроме того, при первом контакте с потенциальным клиентом по телефону вы узнаете главные вопросы, которые интересуют ЦА при выборе ваших товаров/услуг.

Формат подходит тем видам бизнеса, которые удовлетворяют срочный запрос, предоставляют быстрое решение какой-либо проблемы. Например, службам эвакуации автомобилей, сервисам доставки еды, цветов, вызова такси.

Наиболее эффективно эти объявления будут работать на двух верхних позициях, так как при поиске быстрого решения пользователь не станет долго скролить страницу.

Недостатки

Один из главных минусов кампании «Только номер телефона» заключается в том, что потенциальные клиенты не посетят ваш сайт. При клике на рекламу они переходят в окно вызовов на телефоне. Дальше, чтобы связаться с вами, им нужно нажать на зеленую трубку — кнопку вызова. Если они не нажимают, значит, вы заплатили за клик и ничего за это не получили.

Другой недостаток: из короткого объявления без посещения сайта пользователи могут неправильно понять, какой товар/услугу вы предоставляете.

Как настроить кампанию «Только номер телефона»

Чтобы создать такую кампанию:

1. Выберите тип кампании «Только поисковая сеть».

2. Теперь вам нужно выбрать тип кампанию «Только номер телефона».

3. Дальше задайте стандартные настройки для ваших РК: определите географический таргетинг, стратегию и ставку. В расписании показов выберите только то время, когда ваш офис сможет отвечать на звонки. Сохраняйте и переходите к написанию объявления.

4. Здесь вам нужно указать юридическое название вашей компании, номер телефона, по которому будут звонить пользователи. Также у вас есть 70 символов и две строки для текста, чтобы рассказать о вашем предложении и преимуществах. Кроме этого, нужно указать URL сайта, который даст понять пользователю, кому он позвонит, нажав на объявление.

Ключевые слова добавляются так же, как и для любой другой поисковой кампании. Только помните, что реклама будет работать только на мобильных устройствах. Поэтому, вероятнее всего, вам нужно подобрать ключевые фразы с учетом особенностей поиска на мобильных. Запросы со смартфонов часто короче, чем на десктопах, а привязаны к местоположению и включают название города или района.

Модерация объявлений

При модерации объявлений Google проверяет телефонный номер на сайте компании. Поэтому подмену номера с помощью коллтрекинга реализовать невозможно.

Номер телефона должен быть актуальным и без ошибок (Google звонит и записывает тестовые разговоры), написан в текстовом формате, а не на изображении. Кроме этого, он должен быть зарегистрирован в целевой стране и указан в стандартном для нее формате.

Не поддерживаются номера платных линий, факсов и содержащие буквенные замены цифр.

Только номер телефона VS расширение для телефона

В обычных кампаниях телефонный номер можно добавить как расширение. При показе на мобильных в объявлении появится кликабельная телефонная трубка, нажав на которую, пользователь начнет вам звонить.

Некоторые рекламодатели предпочитают использовать именно расширение. Оно дает пользователю возможность выбрать: перейти на сайт или сразу позвонить в офис.

Но если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты звонили вам в тот момент, когда они ближе всего к смартфону и взаимодействуют с ним, вам подойдет кампания «Только номер телефона».

Заключение

Кампании типа «Только номер телефона» — отличный выбор для рекламодателя, у которого значительная доля конверсий осуществляется по звонку и который может создать объявление, ясно описывающее услугу/товар.

По материалам SearchEngine Journal.