Google анонсировал редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords. Предстоящие изменения сделают сервис проще и удобнее в использовании, а интерфейс — современнее. Редизайн планируется завершить к концу 2017 года.

Причиной редизайна стало значительное изменение внешней среды — сдвиг в сторону мобильных устройств.

В основу проекта нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи:

  • AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте. Команда сервиса намерена максимально облегчить управление и оптимизацию кампаний, исходя из уникальных целей каждого бизнеса.
  • Все нужные данные должны быть под рукой — от кампаний, которые приносят максимальную прибыль, до процента трафика с мобильных устройств. Сервис предоставит релевантную статистику и поможет ее визуализировать.
  • Простые, но эффективные инструменты.

Источник

Регистрируйтесь на бесплатные вебинары от eLama.ru:

7 апреля

состоится традиционный вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика».

25 апреля

расскажем базовые вещи о контекстной рекламе на вебинаре «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория».

28 апреля

покажем и расскажем, как настраивать кампании для Рекламной сети Яндекса. «Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет».