Рекомендуемые ставки для динамических объявлений в поиске

AdWords начал по умолчанию применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений (DSA). По замыслу Google, нововведение ускорит настройку и запуск таких кампаний.

Теперь рекламодателю не нужно будет назначать вручную ставки при добавлении новых категорий товаров. Можно применить рекомендуемые ставки или оставить поле пустым. Во втором случае система будет использовать значение по умолчанию на уровне группы объявлений. У рекламодателя остается возможность вносить корректировки в предложенные ставки и задавать собственные значения.

Рекомендуемые ставки основаны на показателях эффективности существующих ключевых слов, которые нацелены на аналогичные поисковые запросы. Эта функция будет доступна в тех аккаунтах, которые накопили достаточный объем данных для ее работы.


Ксения Шумилкина,
руководитель проектов,
РА ADLABS:

«Рекомендуемые ставки для кампаний DSA действительно полезны для быстрого запуска рекламы данного типа. Раньше ставками для динамических поисковых объявлений приходилось управлять практически вслепую, т.к. данных по оценочным ставкам, как в обычных поисковых кампаниях, не было. Теперь при создании DSA-кампании можно оценить примерную цену клика для каждой категории, а также выставить оптимальную ставку, которая будет удовлетворять маркетинговым целям для каждой категории.

Я думаю, данное нововведение еще будет дорабатываться, потому что рекомендуемая ставка видна пока только при создании категории, а после ее создания данные по ставкам уже нигде не найти. В идеале было бы удобно добавить еще один столбец на вкладке «Автоматические цели», который показывал бы рекомендованную ставку для созданных категорий. Сейчас нововведение поможет быстро стартовать, но не управлять ставками на основе рекомендованных значений».

Источник