Новые форматы и тип таргетинга в продвижении игр

Google подготовил несколько новинок для рекламодателей игр. Во-первых, планируется запуск рекламы пробной игры. После нажатия пользователем кнопки «Попробовать» игра запустится в тестовом режиме на 10 минут. Затем игрок сможет затем скачать полную версию приложения.

Видеорекламу в мобильных приложениях можно будет запускать в портретной ориентации. Так пользователи смогут смотреть снятые вертикально ролики в хорошем качестве. По данным Google, это приводит к росту CTR и конверсии, а также снижению стоимости каждой установки.

Кроме этого, в ближайшее время появится новый тип таргетирования рекламы для приложений Android. Благодаря ему рекламодатели смогут показывать объявления пользователям, которые провели в игре более 30 минут или за последние 30 дней играли в интегрированное с Google Play Играми приложение.

Источник