Google тестирует показ имени домена в заголовках объявлений

Пользователи заметили, что в рекламе по брендовым запросам Google тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений.


Андрей Коваль,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«По брендовому трафику стабильно высокий CTR и очень низкая стоимость кликов, больших изменений тут не будет. Возможно, заметные изменения будут в случаях, когда бренд конкурирует в выдаче по своей же продукции с другими компаниями, например, тут. В таких случаях имя домена должно позитивно повлиять на CTR объявлений».


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead,
Netpeak:

«Не думаю, что имя домена в заголовке существенно на что-либо повлияет. Брендовый трафик и так чаще всего дешевый и высококонверсионный. Возможно, немного проиграет борьбу магазин, который, к примеру, продает только товары Adidas, но по каким-то причинам не взял себе одноименный домен. И опять же, домен не так привлечет внимание, как качественно составленное объявление с «вкусными» УТП. Если же все четыре объявления будут пестрить «низкие цены» и «официальный магазин», домен в заголовке сыграет свою роль.

P.S.: А еще ходят легенды, что пользователь не читает тексты, а просто открывает в разных вкладках все, что находится на первом экране».

Источник