«Умные цели» стали доступны большему числу рекламодателей

Функционал «Умные цели» теперь доступен рекламодателям, чей сайт получает минимум 500 посещений из AdWords за 30 дней. Раньше, чтобы получить доступ к инструменту, количество переходов на ресурс из контекстной рекламы должно было составлять не менее 1000 за 30 дней. Для крупных рекламодателей максимальный предельный лимит посещений увеличился с 3 до 10 млн за 30 дней.

Инструмент работает с конца 2015 года и оптимизирует кампании под наиболее ценные посещения сайтов с точки зрения вероятности совершения конверсии. В первую очередь нововведение предназначено для компаний, не отслеживающих конверсии на своих ресурсах.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Я соглашусь с мнением, что «Умные цели» — это ни в коем случае не замена целям обычным. Вы должны на своем сайте обязательно настроить цели достижения макроконверсий (то, ради чего собственно создавался сайт — получение лидов, обращений с сайта и звонков). Но вот с настройкой целей микроконверсий (промежуточные действия на пути к макроконверсии) у некоторых рекламодателей могут возникать трудности. И если вы всерьез рассматриваете в качестве микроконверсии, например, просмотр N страниц, то «Умные цели» для вас будут однозначно более эффективным решением. Напомню, что микроконверсии используются как цель оптимизации рекламных кампаний при недостатке данных по макроконверсиям, особенно часто это встречается в B2B-секторе. И в таких случаях «Умные цели» могут сильно выручить».

Источник