В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

В марте в Google AdWords заработала функция автоматического обновления данных по расписанию — «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads). Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Чтобы настроить автоматическую загрузку, рекламодателю нужно перейти в «Общую библиотеку», далее — в «Коммерческие данные». После этого кликнуть на вкладку «Запланированные загрузки» и настроить опцию, заполнив поля и выбрав документ для загрузки.

Функция поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов — Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.


София Шафикова,
аккаунт-менеджер,
ArrowMedia:

«Функция будет полезна всем, кто использует контекстную рекламу: как крупным рекламным агентствам, так и индивидуальным менеджерам, которые самостоятельно ведут рекламу в AdWords. Наверное, самыми распространенными примерами использования будут обновления условий сезонных акций: скидки, цены, сроки акций. Также если у клиента небольшой интернет-магазин, и менеджер вручную прописывает актуальные цены, количество и следит за тем, чтобы товары были в наличии, то с помощью «Запланированных загрузок» он сможет подключать фид с товарами и актуальными ценами и обновлять данные автоматически.

С использованием автоматизации в некоторых процессах у менеджеров, ведущих рекламные кампании, появляется больше времени для анализа данных и оптимизации с целью достижения еще более крутых результатов».

Источник