Еще один тип дополнений – уточнения

В конце марта Яндекс.Директ представил новое дополнение для объявлений — уточнения. Это короткие тексты, где рекламодатель может прописать свои конкурентные преимущества или особенности работы. Уточнения отображаются под контактными данными, если объявление попало на первое место спецразмещения (только на десктопах).

Уточнения добавляются на уровне объявлений, каждый элемент не может превышать 25 знаков с пробелами, а все вместе — 66 символов. Редактировать их нельзя. Если требуется внести изменения, то уточнение нужно удалить и создать новое.

Если в объявлении добавлены все дополнения, то уточнения могут занять место рейтинга магазина на Маркете.


Анна Минчук,
руководитель отдела медиапланирования,
РА ADLABS:

«Новая опция не может не радовать, ведь благодаря ей объявление будет ещё более заметным и ещё до перехода на сайт сообщит пользователю больше важной информации, которую не удалось уместить в короткое текстовое объявление. Жаль, что пока это доступно только для десктопов, но думаю, что это дело времени.

В Google AdWords подобный функционал появился еще осенью 2014 года, за это время мы успели протестировать его и рекомендуем использовать всем рекламодателям, не зависимо от тематики. В большинстве случаев это приведет к повышению CTR и, как следствие,повышению показателя качества объявления и снижению CPC. С точки зрения удобства использования, в Яндекс.Директе это реализовано менее удобно, чем в Google AdWords, так как нет возможности на уровне аккаунта хранить все созданные уточнения и управлять ими, добавляя для групп объявлений в разных кампаниях внутри аккаунта».

Источник