Анализ конверсий в любом отчете Яндекс.Метрики

В Метрике появилась возможность получать подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с другими метриками в любом отчете.

Раньше базовые метрики по всем целям можно было проверить в отчете «Конверсии». А чтобы получить всю доступную информацию по какой-то одной цели — например, проанализировать поведение посетителей с конверсией — нужно было добавить эту цель в любой другой отчет. Теперь все данные по всем целям можно добавить в любой отчет — необходимо выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», разделе «Целевые метрики».


Иван Белый,
ведущий веб-аналитик ,
ArrowMedia:

«Наконец-то в Метрике можно смотреть конверсию вместе с остальными метриками. Раньше после выбора цели общие показатели (визиты, отказы и проч.) не отображались, и это было неудобно, поскольку сам показатель конверсии не всегда понятен без контекста. Новый функционал действительно помогает вывести всю необходимую информацию в один отчет. Это удобно, и в этом смысле функционал даже обгоняет Google Analytics.

Кроме конверсий, в целевых метриках можно вывести достижения цели на посетителя (что является более точным показателем по сравнению с количеством достижений цели на посещение), а также такие показатели, как доход, конверсия посетителей и др.

Новый отчет появился сравнительно недавно, и все возможности еще не изучены. Но о повышении удобства и функциональности, можно сказать уже сейчас».

Источник