Отчет по сохраненным сегментам

В Яндекс.Метрике появился новый раздел «Сегменты», в котором собраны все сохраненные сегменты для заданного счетчика.

Здесь владелец сайта видит, какие из сегментов собирают аудиторию для ретаргетинга, может отсортировать их между собой по количеству посетителей за неделю или месяц. После клика на сегмент откроется отчет «Источники, сводка», примененный для выбранного сегмента.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Многие рекламодатели, чтобы избежать путаницы в отчетах по конверсиям, в качестве условий ретаргетинга в Директе используют именно сегменты, а не цели. Для них новый раздел несомненно будет полезен: все сохраненные сегменты в одном месте, сразу видно, какие из них используются в ретаргетинге, какая аудитория собралась за неделю или месяц. Кроме того, с помощью этого раздела можно упростить доступ к часто используемым сегментам. Например, новые пользователи из целевого региона без отказов, чтобы оценить динамику изменения количества полезного трафика на сайте».


Александра Кулачикова,
руководитель продвижения,
Яндекс.Метрика:

«Владельцы счетчиков статистики довольно часто пользуются сегментацией данных. А с того момента, как сегменты стали доступны для использования в ретаргетинге, возникла потребность создавать их в большом количестве и ориентироваться в них. Чтобы пользователям было удобнее и нагляднее работать со своими сегментами, в Яндекс.Метрике и появился этот отчет.

Сегменты удобно моментально ранжировать по количеству пользователей и сравнивать между собой. Например, прямо в отчете сравнить объем посетителей из контекстной рекламы и других видов рекламных размещений. Узнать, как изменилась доля юзеров, которые достигли определенных целей или страниц за последнее время, и понять размер аудитории, доступной для ретаргетинга».

Источник