Яндекс.Директ увеличивает размеры изображений

Директ переходит на работу с крупными и широкоформатными картинками. На первом этапе появилась возможность загружать изображения как минимум втрое больше.

Актуальные требования к изображениям:

  • при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 картинки должны быть от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
  • при соотношении сторон 16:9 — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.
  • В Директе рекомендуют загружать в кампании максимально большие иллюстрации, чтобы система могла автоматически варьировать размеры изображений в зависимости от требований той или иной площадки и чаще показывать объявления с картинками.

    Загружать иллюстрации в соответствии со старыми требованиями можно было до конца марта. Если в кампаниях остались небольшие изображения, то они продолжат отображаться на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

    Кроме того, с конца марта добавлять изображения формата 16:9 можно и в кампании с рекламой мобильных приложений.


    Дарья Ишимова,
    специалист по маркетинговым коммуникациям,
    Яндекс.Директ:

    «Конечно, чем привлекательнее реклама визуально, тем больше у нее шансов попасть в первые экраны на топовых площадках. И мы все время экспериментируем с форматами баннеров в РСЯ, чтобы предлагать больше вариантов монетизации сайтам и, соответственно, завоевывать больше аудитории рекламодателям. Наличие в кампаниях крупных изображений обеспечит больше возможностей для поиска и внедрения новых форматов в сети.

    Кроме того, добавив большие изображения, рекламодатели прямо сейчас решат для себя хорошую прикладную задачу: повысят качество картинок в своих объявлениях при показах на экранах Retina. На таких экранах миниатюрные картинки могут выглядеть размыто. Поддержка более крупных форматов изображений позволяет подстраховаться от подобных случаев».

    Источник